Про перелет, про Будапешт, про наш отель и прогулка. Весенние каникулы (1-я часть). Много фото :)

Девочки, у меня созрела первая часть фотоотчета о поездке. Сори, что тупо копирую ее из жж, но ведь очень хочется поделиться и с вами! Ну что, поехали? :)

Сначала вступление, потом много картинок :)
Наш отдых мы планировали с 23 по 30 марта, но в Киеве случился армагедон и планы поменялись. Обрывками я уже писала, но тут соберу все в кучу. С пятницы Киев засыпало снегом, высота сугробов озвучивалась от 50 см, до 2 метров. Машины, трамваи, маршрутки и т.д. не ездили, потом даже 25 марта (понед) объявили выходным днем, потому что невозможно было выйти из дома. Но мы все равно были настроены оптимистично, втроем добрались в аэропорт вовремя. Мы должны были лететь из Жулян, а он находится недалеко от нас. Кстати, аэропорт Борисполь был закрыт сразу, в Жулянах тянули до вечера. Уже в аэропорту мы узнали об отмене нашего рейса (утром на сайте было написано, что все по графику!!!), выстояли 4 часа в очереди, чтобы взять новые билеты, вернулись домой и напились вина. А только к 11 вечера Ира доехала к нам! Ирочка ехала в Киев из Киевской области 15 часов! Вместо 40 минут :) Ее подвозили ребята, которые ехали в Россию!!! Интересно, они хоть уже добрались? ))

Новые билеты были на понедельник, так что два дня мы жили "в рукавичке" :) 6 человек и два кота вместе. Пили вино, пекли блины, ждали вылет. Потом мы еще поменяли обратные билеты, чтобы отдых получился 8 дней, как на визе.

Первое фото в посте обычно со мной, это не исключение. Вот моя правая нога :) Муж в кадр попал случайно )))

В понедельник все через те же сугробы мы сделали попытку номер два :)  Дозвониться смогли только в элитное такси и нас на внедорожнике докатили до Жулян. И вот мы довольные, потому что уже прошли регистрацию.

Можно обзвонить родственников и сказать, что мы точно улетаем. Можете быть спокойны!

На отдых у  нас собралась маленькая, но дружная компания. Кроме меня и кучерявого, с нами летела Ирочка. Мы учились в одной группе в академии и 5 лет вместе жили! Это дольше, чем мы с Димой знакомы ))) Так что с Ирой у нас более долгие и сложившиеся отношения :)

А еще с нами летела Димина мама, которая была во время всего отдыха веселее и энергичнее, чем мы все вместе взятые :) Стараюсь брать с нее пример по отношению к жизни - спокойствие, мудрость, хорошее настроение. С мамой нам повезло!

Вот так выглядела внутренняя часть аэропорта. Стремно, да? )) Но было видно расчищенную взлетную полосу, по ней мы и разбегались.

Летела я не первый раз в жизни, но такой эйфории никогда не было ))) Потому, что НАКОНЕЦ-ТО мы летим.

Летели мы Визэиром. У них недавно открылось направление в Будапешт и мы успели купить билеты по смешным ценам! Вместе с багажом на человека вышло около 400 гривен (40 евро).

Кстати, поездку мы запланировали (купили билеты, отель) еще в январе. Тогда мы подумали, что к концу марта в Европе будет тепло и солнечно ))))) лошары :) И даже весь армагедон со снегом нас не спугнул - мы понабирали весенних вещей, платья, каблуки, кеды )) и чаще всего я надевала купальник! Но об этом позже.

Вот наш отель Silver Hotel Budapest City Center, это внутренний дворик. Повторюсь, что мы первый раз полностью сами планировали поездку (не через турфирму). Отель нашли на букинге - скромные цены и супер-расположение в центре города.

В связи с переносом нашего рейса, мы опоздали с заселением на 2 дня. К сожалению, нам не перенесли эти дни. Предложили доплатить. А мы решили, что лучше съездить на эти 2 дня к термальным источникам. Что потом и сделали :)

Фотки номеров на букинге были другие, но нас поселили - ура :) Еще в аэропорту мы наслушались историй, как у девочек сгорела бронь отеля на 5 дней, так как они не предупредили, что рейс перенесли и они опоздают на 2 дня. Мы свой отель предупредили, но все равно были сомнения. Так что мы очень радовались заселению )))

Номера простенькие, но чистые и теплые. Очень теплые! это важно ))) мы же почти не брали зимних вещей, так что приходили с гуляний замерзшие и отогревались.

Девочки жили за стенкой. Как единственный минус отеля можно было бы сказать про слышимость через стены. Но мы и это обратили в плюс - не звонили, а стучали друг другу и кричали что-то срочное )))

После того, как побросали вещи в отеле, решили пойти на прогулку. Довольный серый волк :)

Ну, не надеялись мы, что погода будет такая фиговая ))))) Я носила "все лучшее сразу" - несколько слоев одежды, чтобы не замерзнуть. Особой пикантности прогулке добавлял снег в лицо!

Погода не помеха, все гуляют довольные )))

Сзади нас видно отель Медос, там мы с Димой жили в прошлый раз, во время медового месяца. Прямо напротив отеля множество кафешек и ресторанчиков, туда мы ходили по вечерам.

Красотка Ируся!

Это оперный театр, очень красивый снаружи и внутри. Но в такую погоду я не смогла нормально фотографировать. Я вообще удивляюсь, как я там фоткала что-то ))) Вытирала фотик постоянно, обматывала шарфом.

Какая же я малюсенькая рядом с ним :) а ведь когда-то меня дразнили дылдой за мои 170 см.

Три снеговичка :) Дальше мой фотик просил пощады, снег мело со всех сторон.

Фух, с первой частью справилась. Мне казалось невороятным разобрать столько фоток. Так что впереди еще две части нашего отдыха. Или три ))) Впечатлений много, хочется все записать и запомнить. Даже если я вам немного понадоедаю, то для меня отчеты тут останутся на память.

1. Веселенькое путешествие,будем ждать продолжения:) Я тоже подумала,глядя на фотки,что ты невысокая:) хотя раньше мне как-то сложилось впечатления что мы примерно одного роста(у меня 172), а потом фотка твоя смужем,думаю ничего себе:) ан нет:) хорошо что ты развеяла мои мысли тем что уточнила:)

1. у Димки рост 196 + грива )))) продолжение следует!

2. Ну вот, а то в ЖЖ не могу комментировать!
    Можете рассказывать, что в Финляндию ездили :)
    Красиво! Почему-то по ощущениям Киев напоминает...

3. Классно! Хорошо, что удалось улететь, а потом ваш снег из Киева к нам в Россию пришел.. и даже часть до Челябинска долетела)

4. Обалдеть, я зачиталась:) Ира спасибо за мини экскурсию! Фотка со снегом в лицо потрясная, такая живая!

1. спасибо )))) будет продолжение! Мы еще и купались под снегом.