Новые брюки для мужа.

Обновляем летний гардероб. Дима выпросил новые брючки. В клеточку! )))) Стиляга еще тот!





Дима очень доволен штанами! А я знаю несколько своих недочетов, которые не повторю уже в пошиве следующих. Например, на этих штанах я сделала ширинку на женскую сторону ))))) жгу! :) Может, надеялась, что на мужа не налезут и я заберу их себе :) В очереди еще две тканьки. Так что, надо найти время, чтобы сшить брюки для мужа.

DSC_0747


Вот он во всей красе.

DSC_0745


DSC_0748

9 комментариев:

  1. Классные брюки! Ты молодец! А не подскажешь, выкройку ты где брала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Выкройка... ммм... частично обводила Димины брюки, а потом достраивала выкройку на ткани сама )))

      Удалить
    2. О! Для меня это вообще из рода фантастики!

      Удалить
  2. Ох и стиляга!
    Модный (у меня зять) у тебя муж! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Стиляга! :) Иришка - молодец!!! А Диме для завершения образа необходим еще яркий шарф)))

    ОтветитьУдалить