Галерея "Глазастая СОВА"

Любите ли вы СОВ так, как люблю их я? ))) Уверена, любите!
Дорогие мои любители сов, приглашаю вас поучаствовать в галерее. Давайте покажем свои работы, будем ходить друг к другу в гости, знакомиться и любоваться совушками.






Правила участия простые:
1) Добавляете в галерею картинку и ссылку на свою запись, где есть сова.
2) Принимаются работы, в которых обязательный элемент сова. Это или сама целая сова )) или на этой работе есть элемент в виде совы - нарисованная/вышитая совушка.
3) Это должна быть ваша работа, т.е. вашего производства.
4) Давность работы любая :) мы рады и прошлогодним совам.
5) Добавляйте первую картинку поста (см.выше) и ссылку на нашу галерею к себе на боковую панель/страничку. Пусть каждый сможет зайти и полюбоваться нашими совами :)


Добавляйте свои работы в галерею и будем вместе любоваться :)

23 комментария:

  1. Люблю такі галереї! І сов люблю))) В мене їх багато - поки додаю останніх, а якщо нема обмеження по кількості від однієї людини - додам решту :-)

    ОтветитьУдалить
  2. С удовольствием поучаствую в этой галерее. Совы очень нравятся, особенно в последнее время. Мой блог http://iriska75.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. ну где ж совы? уже не терпится совиную стаю посмотреть )))

    ОтветитьУдалить
  4. И мои совы к тебе прилетели :)

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый день, Ирина! Мы тоже к вам - благодаря сыну есть и у меня совиные работы и вообще стала я к совам уважительно относиться))) спасибо за галерею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. начала ставить баннер и заметила что нет даты окончания... Галерея будет бессрочная или все таки до какой-то даты?)

      Удалить
    2. Ходила к вам в гости, чудесная совушка!
      До конца галереи осталось 42 дня )) до конца ноября.

      Удалить
  6. Галерея чудесная, спасибо за шанс поучаствовать. Одну из работ я выложила косметичка из ткани с совами, если не подходит, удалите плиз.

    ОтветитьУдалить
  7. Представляете, забыла еще одну сову))) Висит же дома на самом видном месте! Только сегодня осенило)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего, еще много времени )) можно даже новых успеть нашить!

      Удалить
    2. нашить... эм... возможно) но мы сову испекли))) в линки постеснялась добавить, все таки галерея больше для шитых-вязаных сов, а вот пригласить полюбоваться (в самом конце поста, он длинный)) - оставлю ссылочку) http://vmeste-veseley.blogspot.com/2014/11/autumn-september-october.html

      Удалить
    3. Творчество во всем! И в выпечке :)

      Удалить
  8. Ира, спасибо за классную Галерею!

    ОтветитьУдалить
  9. Приятно познакомиться и у меня парочка сов найдется..я тоже их люблю


    ОтветитьУдалить
  10. Ира, у меня год основания блога был совиный:) добавила в галерею свои работы, там не только игрушки, может кому пригодятся:)

    ОтветитьУдалить
  11. Ира, отличная галерея! совы рулят ;-)

    ОтветитьУдалить
  12. Эх, не успела поучаствовать! А у меня такие совы есть :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, спасибо за ваше участие! За чудесных совушек.

    ОтветитьУдалить