Слет юных Василис :)


А теперь я хочу показать всторую сторону выставки - моих дорогих девочек!
Все фотографии делала  Леночка, за что ей огромное спасибо! Я так рада, что ты смогла к нам приехать и поддержать! Цем :)

IMG_5670_

Не смотря ни на что, нам было весело! Я носилась с заячьими ушками и всех позорила ))) Не знаю, откуда у меня такая любовь в ушкам, но мне идет, правда? )))

IMG_5475


Так выглядело наше с Аней место.

IMG_5484


А вот так, сидя на двух стульях тремя попами, мы провели всю выставку ))))

IMG_5493


Я постоянно бегала в гости к Оле Дмитришиной, где мне были рады ))) Спасибо за подарочек ;)


IMG_5590



Оля была на выставке вместе с чудесницей Олей с красивым вязанием и самыми милыми  чашками на свете!

IMG_5598



Это рукодельницы моя Анечка и еще моя Анечка ))))) с которыми мы были соседками.

IMG_5561



P.S. у меня уже 100 пч!!!! Урааа )))) Спасибо вам, что читаете, что пишете мне. Это очень приятно и важно для меня! Буду стараться еще больгше :) Всех обнимаю!


Тут ушастая пришла к рогатым ))))

IMG_5531




11 комментариев:

  1. Поздравляю с первой сотней!!! Желаю, чтобы это число умножилось на 100 как минимум :)

    Как приятно увидеть столько своих фото на чужом аккаунте)))

    ОтветитьУдалить
  2. Уррра! Поздравляю с ПЧ !!! Не устану повторять, как мне с Вами повезло :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Ира! Прими мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  4. Всегда так приятно посмотреть на мастериц)) Позитив! Всё таки мы, рукодельницы-самые позитивные и искренние...
    Читала первую часть "отчёта", расстроилась чуточку, раньше мне казалось, что в Киеве уровень организации гораздо выше, чем на Днепропетровских выставках, оказалось, у нас не всё так плохо)) Но , наверное, вы всё-таки остались довольны участием?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Выставкой не довольна, но получила дозу счастья от общения с девочками :)

      Удалить
  5. Хороши Василисы. И, что характерно, все премудрые!!! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво у вас там:)))))Да и вы как снегурочки:)))Красотули:)))А любой опыт-тоже опыт:))))

    ОтветитьУдалить