Велик, фотик и Батик :)

Со вчерашнего дня Димка ездит на работу на велике. Движемся в Европу, товарищи! ))) Добирается всего за 7 минут. СЕМЬ минут! И это в Киеве. Эх, остается только завидовать )) Кому-то еще так повезло с поездками на работу? Я то на дорогу в будни трачу около двух часов (туда-обратно). И это считается не много по киевским меркам. Хотя, чего я жалуюсь? Через 3 дня уходим на каникулы :) Урааа )))


А вот буквально на днях я похвастаюсь вам новыми зверятами. Их уже небольшая стайка )) Надо только отфоткать. А все мои мысли и мечты сейчас о новом фотоаппарате. Только я совсем в них не разбираюсь и не знаю какой, а главное, как его выбрать! Может быть, кто-то посоветует, ась? Я не мечтаю о крутой зеркалке. Мне надо хорошая камера, чтобы фотать зверят, кота и нас влюбленных. Но и менять мыльницу на мыльницу не вижу смысла. Помогите.... :)


Котеночек простил уже нас за несанкционированную поездку в Одессу :) Дома царят любовь и мур-мур-мур...

фото: Лена Кобзарь

4 комментария:

  1. Ни фига себе котёночек:))))))))))
    А вот в фотиках ...ноль:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Называю малышом. Есть подозрение, что он еще выростет ))))

      А вот про фотики надо знать. Кого ж мне спрашивать-то?? :)

      Удалить
  2. Велик это хорошо... Киеву бы еще велосипедные дорожки как в Европе )))
    Про фотик... Я купила себе Никон Д5100 - мне безумно нравится, с одной стороны не очень навороченная зеркалка, с другой - гараздо круче мыльницы, которую я морально уже давно переросла :))).
    Один минус - в дамскую сумочку его не положишь, надо носить за собой довольно таки немаленький кофр ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя подружка тоже на велике ездит. Говорит, дорожки есть. Только они "внезапно" заканчиваются и начинаются через метров 20 ))) для летающих велосипедистов.

      Пошла гуглить фотик :)

      Удалить