Сегодня.

Гуляла сегодня со своими подружками-сотрудницами по Оболонской набережной. Ммм... красота! Девочки сказали, что я стала спокойнее, расслабленнее и загорелее, чем была :) сама чувствую это! Все-таки отпуск+море+друзья  очень хорошо на меня влияют )))

в "Скорпионе" на набережной



А еще на меня тут Батик обиделся. Не конец света, конечно )))) но я не виновата, честно :) Ушла гулять, а в комнате сквозняком захлопнулась дверь. Котэ был в шоке, когда Димка его открыл. Мало того, что уезжали непонятно куда, оставили мальчика тут без любви и еды в любое время, а теперь еще и дверь! ))) Игнорит меня целый вечер :)


4 комментария:

  1. Балованный :)) Просто он не может представить, что могло быть и хуже - например, снаружи остался бы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему? Он уже один раз вывалился на улицу... :)

      Удалить
  2. Прям вывалился! Может, он тогда смело выпрыгнул? :)))

    ОтветитьУдалить