Сшила новое платье.


Вдохновение непредсказуемо! ))) Тканюшку подарила мне Викуся два года назад. Ткань лежала, лежала и дождалась своего часа! Меня осенило, что срочно хочу новое платье в пол. Сейчас в моде такие платья, хотя я и не очень-то слежу за модой ))




Untitled


Платье сшила за 3 часа и без единой примерки! Там есть еще белый короткий подъюбник, потому что ткань просвечивается немного :) а я девушка приличная. Под грудью резинка. Платье чуть пышноватое получилось, но зато как в нем хорошо! Легкое, не жаркое, удобное. Мне нравится!

Untitled


Untitled


Untitled


Untitled


Untitled



Untitled

7 комментариев:

  1. Ира, красота сказочная! тебе в так хорошо в нем!! супер!

    ОтветитьУдалить
  2. СУПЕР, СУПЕР !!! Красивая ткань - бела-голубая, самые шикарные цвета на лето! И в нем какая красавица - загляденье :)

    ОтветитьУдалить
  3. Вот подробненько удалось рассмотреть!!! очень нежное и тебе очень хорошо внем!!! ткань прям такая струящая, правда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Ткань невесомая совершенно! Паутинка. Как голышом идешь )) совсем не чувствуется вес платья.

      Удалить