Встречаемся завтра!

У меня в жизни грядут перемены! Пока писать ничего не буду, а вот кому очень интересно - расскажу при встрече завтра ))))) Интриганка? :) Да!

Так что напоминаю последний раз, может кто передумал и присоединится? Очень хотела бы встретиться и познакомиться!

Итак, завтра, в субботу, на 17 ч. у нас забронирован столик на веранде ресторана "Тарантино" (по адресу ул. Сагайдачного, 35) на мое имя. Буду очень рада вас видеть :) Пока нас получилось 6 человек и это уже круто! Но если будет больше, то будет еще веселее :)

Вот так я выгляжу, если кто не знал или забыл :) мой номер 063-619-69-29. До встречи!

6 комментариев:

  1. Удачно посидеть! И ждем фоток!

    ОтветитьУдалить
  2. Я точно помню, как ты выглядишь!
    Надеюсь быстро найти ресторан.

    ОтветитьУдалить
  3. О, только хотела моб спросить:) Классная фотка! До встречи.

    ОтветитьУдалить