С днем влюбленных, девочки! :)


С днем влюбленных!!! Счастья вам, девочки, любви взаимной, страстной, горячей и нежной! Такой разной и приятной сразу )))


На днях спросила мужа о том, как мы будем праздновать 14-е число. Он говорит: а что там?
- Алле, это день влюбленных! - Тю, у нас такое каждый день....  ))))


Мой совсем не романтичный муж не понимает радости  и внимания к такому празднику :) А как у вас? Колитесь, кому чего подарили? А еще лучше покажите. Мне интересно почитать, позавидовать белой девочковой завистью )))

7 комментариев:

  1. Ирочка, и тебя с днём Влюбленных! Романтики и счастья!!! пускай сегодняшний праздник тебя приятно удивит ;)

    Мне муж сегодня написал "14 февраля 1946 года научному миру и всем заинтересованным был продемонстрирован первый реально работающий электронный компьютер ENIAC I" и сегодня оказывается день IT-ишников :) такая вот романтика))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Буду ждать вечер, может, и удивит ))
      Класс )) Тоже хороший праздник )))))) Так что мужа надо поздравлять вдвойне!

      Удалить
    2. Интересно с датами получилось)) Если интересно, посмотри, что мы натворили вчера http://orangesunata.blogspot.ru/2013/02/blog-post_15.html

      Удалить
    3. невероятная красота!! вы молодцы :)

      Удалить
  2. По-моему: "Тю, у нас такое каждый день" - самый романтичный ответ!!! :)

    Мне Юра вчера вечером, когда я ему напомнила!!!, сказал: ок, дети проснутся, съездим, купим какой-нибудь гадости! )) - Ну, это типа - вина и сладостей. Вот это романтика! :)))

    ОтветитьУдалить