Что посмотреть на выходных? Про кино.

Конечно, можно погулять на улице, сходить на выставку, навестить друзей/родственников, пополнить запасы продуктов на всю неделю. Но потом, после вкусного ужина, укутавшись пледом и взяв в руки бокал вина можно посмотреть хорошее кино. Вот лучшее из недавнопросмотренного нами:

1. "Королевство полной луны", США 2012.

00169133

Фильм мы включили только потому, что увидели на афише Брюса, и не прогадали! Немного неожиданные повороты сюжета, замечательные актеры. Но больше всего привлекает простота и детская наивность главных героев :) Мне фильм очень понравился. Добрый и интересный! Обязательно буду пересматривать, всем советую.



2. "Мстители", США, 2012.

00153599

Обожаю такого рода фильмы. Это как "Люди Х", почти как "Трансформеры". Экш, друки, хорошие против плохих, все красивые :) Смысл фильма в том, что все земные супер-герои объеденились против врага. А дальше уже каждый, как умеет, показывает свои способности. Правда, мы сделали по-дурацки. Сначала посмотрели "Мстителей", а потом уже фильмы про каждого отдельного супер-героя )) но все равно понравилось!

3."Железный человек", США, 2008.

Iron_man_filmposter


На мой взгляд, он самый симпатичный из "Мстителей" :) Что тут говорить? Красивый, умный, сообразительный герой. Классные спецэффекты!


4. "Первый мститель", США, 2011.

CaptainAmerica

Это американский символ, супергерой. Но как по мне, Железный Человек круче ))) Этот фильм, по сравнению с вышестоящими, меньше всего произвел на меня впечатление. Да, герой большой и сильный, но я бы добавила суперспособностей. Вобщем, не "вау", твердая четверка )


5. "3 идиота", Индия, 2009.

00094285

Неожиданный выбор :) Уже не помню, кто посоветовал мне этот фильм. Честно, первые минут 30 я хотела выключить, но потом втянулась. Как же там много тепла, доброты, дружбы, уважения! Еще немного песен и юмора. Неожиданно приятный фильм :) А еще он длится 3 часа, но если вы перетерпели начало фильма, дальше понравится.

А голосование за Ёжика продолжается! )))))))) 
Интересных всем выходных!

Комментариев нет:

Отправить комментарий