КВН. Собрание шуток (1).

Раньше КВН занимал большую часть моей жизни. Я очень много смотрела, читала, искала, писала, играла. Это действительно образ жизни. И хоть сейчас я уже не играю, но продолжаю любить КВН. Смотреть новые игры, вспоминать старые. Ведь смех продлевает жизнь! :)

Еще в студенческие годы я завела привычку сохранять понравившиеся мне шутки, чтобы в какой-то из пасмурных дней можно было перечитать их и улыбнуться. Поднять себе настроение :) А может быть, мне удастся поднять настроение еще кому-то? Было бы здорово!
И раз уж у меня теперь есть свой блог, я бы хотела тут завести такой раздел юмора.

*Хотя я не очень люблю это слово. Юмор - это довольно субъективное понятие. Говорить на эту тему я могу ооочень долго ))) В другой раз :)
**Всегда указываю название команды - автора шутки. Это для меня очень важно. Принципиально :)

Поехали!

«Эх, Самоли», Красноярск
Случай в семье: - Сынок, ну что ты все время сидишь за компьютером! Иди телефоны воруй, складывай их в шкаф! Или бабу себе заведи - будешь ее в шкаф прятать! Используй как-нибудь шкаф, я всю получку на него убил!

«Маяковский», Ульяновск
Герцог Люксембурга знал каждого жителя в лицо. Это был основной принцип гражданства Люксембурга.

Да, девчонки у нас не сахар. Ну, так и вы тут не чай пьете.

«Торг неуместен», Красноярск
Возле роддома.
- Зина! Кто?
- Михал Тереньтич!
- Хана ему!

«Но-шпа», Оренбург
Мальчик с хлебной головой боится голубей и плесень.

Жена Вадима Казаченко:
- Мам, ты в магазин? Папа просил пива купить!
- Да я твоего отца с 96го года не слушаю!

«Мы», Георгиевск
Встречаются армянин, грузин и русский. А их родители против таких отношений.

«Гидромет», Санкт-Петербург
- Это помада?
- Это кровь!
- А почему кровь с блестками?
- Я убил фею!

Сборная Мед. Академии, Нижний Новгород
«Поле Чудес».
- Я предлагал вам миллион рублей, но вы выбрали приз. И вот ваш приз: корвалол!

«А1», Уфа
Шестью шесть тридцать шесть, а у нас на сцене жесть.

«ОСА», Москва
- Всем лежать, это ограбление!
- Да хоть изнасилование...
- Я сказал - ограбление!
- Слабак...

«Судите сами», Москва
- Мне мой парень, рок-музыкант, так романтично мне предложение сделал... Вышел на сцену и так: - Мне надоело жрать сырое мясо! Мне надо, чтоб его кто-нибудь готовил! Вот ты, шмара...

«Университетская, 16», Харьков
В лифте:
- О нет, мы застряли! Я звоню диспетчеру! Алло, мы застряли в лифте!
- Девушка, вы там одна?
- Нет, со мной какой-то упырь!
- Позовите его... - Пашка, с днем рождения, сынок!

«Есть смысл», Москва 
Любитель паркура, попав в чистое поле, не справился в эмоциями и умер.

Лысый эмо зачесывает набок бровь.

Сборная Кировской области
Продается свадебное платье 46,48, 50 и 52 размера. Просто надоело ждать.

Из-за плохой жизни мужчина выбросился из окна. Жизнь наладилась в районе 3-го этажа, но было уже поздно.

«Миллениум», Ульяновск
- Лерочка, ты сегодня вся блестишь. Ты что, рыбу чистила?

Конек-Горбунок сделал себе пластическую операцию. Теперь он Конек-Горбунок Большие Губы!

«Сборная ПГПУ», Пенза
Учителя тоже ошибаются. 52-я школа города Тольятти отозвала назад весь выпуск 2009 года.

«Бомонд», Челябинск
Одну девочку в школе дразнили «Крокодил». И не потому, что она была некрасивая, а потому что она затащила в озеро оленя и сожрала его. Мораль. Не дразните меня.

«Мыс Челюскина», Шахты
Директор завода «Кока-кола» шипит, когда поворачивает голову.

Сборная ПГПУ, Пенза
Триста магнитиков на холодильнике два часа держали в плену бабушку с железными зубами.

КиВиН-2010. http://www.amik.ru/

2 комментария: