Ёлочка из фетра (Felt Christmas tree).


Снега еще нет и на календаре только 2 декабря, зато у меня уже есть ёлка! Маленькая Ёлочка для офиса :) Сделала её из фетра, украсила атласной лентой. Это моя первая работа в замечательный проект Игрушки из фетра к Новому Году.



Основа для ёлочки (подставка) - круглый кусочек пенопласта. Обклеила его цветной бумагой. Оказывается, от клея пенопласт пает. В буквальном смысле. Для меня это стало открытием. Поэтому клеила мало. Вживую выглядит лучше, чем на фото :) Но в любом случае, под ёлкой я сложила "подарки" - упаковку от украшений. Ёлочка будет украшать мое рабочее место и настоящие подарки там храниться  не будут :) 


Felt Christmas tree

2 комментария:

  1. Ирина, отличная ёлочка получилась! На работе очень пригодится, устанешь... заскучаешь... или ещё что нибудь...А тут глядь- Ёлка!!! И настроение сразу- !!!

    ОтветитьУдалить