Весна, цветы )))

У нас тут весна :) Сонышко пригревает. Ничего, что сугробы снежные лежат.... я их почти не замечаю.
Так вот, в первые дни весны меня одарили-наградили таким весенним букетом!


Эту награду мне передала Елена Elyk от своего рукодельного блога Лубяная избушка.
Спасибо большое!

Всем девушкам приятно получать в подарок цветы :) Пусть даже и виртуальные! А тут еще и награда и похвала твоему труду. Поэтому хочу я передать эту награду и похвалу другим рукодельницам и их блогам. Повторюсь, что награждать мастериц я не имею никакого права. Куда мне ? )) Только могу сказать:
- Спасибо вам за ваши работы. Желаю в жизни больше ярких красок и вдохновения!

Есть блоги-тысячники. Вы, наверняка, уже знакомы с этими девушками. Но цветов много не бывает, поэтому передаю им букет!
Наталья Затинацкая и блог "Красивые игрушки"
Наталья Костикова и блог "Авторские игрушки Костиковой Натальи";
Наташа (Триша) и блог "Мастерская Триши".

*Заметьте, три Наташи!!! ))))) Очень творческое имя :) Буду детей так назвать. Всех, и девочек, и мальчиков ))

А также, передаю букет блогам, пока еще не тысячникам, но все впереди. Спасибо за ваши работы :)
Елена Гришина и блог "Душечки";
Ирина Дубянская и блог "Миллионы зайцев";
Ольга и блог "Рукодельные Затейки";
Татьяна Голубкова и блог "Сундучок с мечтами".

Комментариев нет:

Отправить комментарий